Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё для Worms » Worms » Worms World Party » Обсуждение игры
Обсуждение игры
wormsikiДата: Четверг, 13/03/2008, 20:45 | Сообщение # 1
Генералиссиум Червячков
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 6
Статус: Offline
Здесь вы можете писать ваши мнения о игре

 
InwormsДата: Среда, 14/01/2009, 07:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Worms World Party (русск. Червячки Мировая вечеринка) — компьютерная игра жанра артиллерии с элементами стратегии, разработанная Team17. Выпущена 16 марта 2001 года для PC, Pocket PC, Playstation и N-Gage.
Игра была развита как седьмая игра в серии игр Worms в 2001 году. Это была последняя двухмерная игра игра в серии, перед трёхмерной игрой Worms 3D.
Как и в предшественниках серии, цель игры — уничтожить всех вражеских червей с помощью своей команды и оружия. В Worms World Party игрок имеет возможность играть против компьютера, проходить миссии, играть против реальных игроков на одном компьютере (до восьми игроков на одном компьютере) и через интернет.
Перед началом коллективной игры игрок может задавать множество настроек, относящихся к игре (количество здоровая червей, набор оружия и др.). Есть также одиночные миссии в которых игрок зарабатывает деньги, открывает секреты и др.
Был план объединить последнюю версию предшественника Worms Armageddon из Worms World Party.
Виды оружия
Мощность оружия указана относительно стандартных настроек и может быть изменена пользователем.
Ракеты
Базука (Bazooka) — один из стандартных видов оружия. Базука подвержена влиянию ветра (если её выпустить с относительно низкой начальной скоростью), однако только ИИ и опытные игроки способны эффективно использовать эту её особенность. Базука отнимает до 45 очков здоровья. Базука, как и многие другие виды броскового оружия, такие как, например, граната или бензиновая бомба, обладает возможностью отскакивать от воды, если она обладает достаточной скоростью и падает на воду под малым углом, как будто плоский камушек.
Мортира (Mortar) — оружие, напоминающее базуку. Начальная скорость регулировке не поддаётся. Перед взрывом мортира выпускает несколько бомбочек, которые падают отвесно вниз и наносят немного больший урон, чем сама мортира.
Самонаводящаяся ракета (Homing Missile) — простейший вид оружия, перед использованием которого нужно указать цель. Первые несколько секунд ракета ведёт себя подобно базуке, однако затем настраивается на цель и летит уже по направлению к ней. При этом высока вероятность того, что она наткнётся на какое-либо препятствие, не достигнув цели. В закрытой местности эта ракета практически бесполезна. Неоспоримое достоинство: она не тонет в воде, если только не уйдёт на слишком большую глубину.
Почтовый голубь (Homing Pigeon) — более продвинутый вариант управляемой ракеты. Он способен облетать препятствия и наносит в два раза больший урон (около 70 очков). Если маршрут к цели довольно запутан, то голубь может не достигнуть цели и взорваться натолкнувшись на препятствие. Также голубь не видит бочки, ящики и тонкие стенки, а учитывая его любовь лететь ближе к земле, попасть иногда даже сложнее чем просто самонаводящейся ракетой, летящей по простой дуге.
Волшебная пуля Петси (Patsy’s Magic Bullet) — супер-оружие, ещё более усовершенствованный вариант голубя. Не видит бочки и ящики, но облетает препятствия в разы лучше.

Добавлено (14.01.2009, 07:49)
---------------------------------------------
Огнестрельное оружие

* Дробовик (Shotgun) — стандартное, но очень полезное оружие, особенно примечательное тем, что из него можно сделать два выстрела за один ход (то есть после первого выстрела можно остановиться и переместить червяка, прежде чем сделать второй). Каждый из них отнимает до 25 единиц жизни. Помимо стрельбы по врагу дробовик может использоваться для создания тоннелей, подрыва бочек с огнём, перемещения мин и во многих других целях.
* Пистолет (Handgun) — другое стандартное оружие. При нажатии пробела пистолет выпустит шесть пуль без перерыва. Во время стрельбы можно менять направление. Каждая пуля отнимает до 5 жизней, то есть все шесть при наилучшем исходе отнимут 30.
* Узи (Uzi) — ещё одно стандартное оружие, способное отнять 50 единиц жизни. Во время стрельбы можно менять направление. По сравнению с дробовиком, узи производит гораздо меньшие разрушения местности, но хорошо подталкивает червей (его можно использовать, для того чтобы скинуть их в воду и даже поднять вертикально в воздух).
* Пулемёт (Minigun) — более мощный аналог узи, способный отнять до 100 единиц жизни. Имеет сильный разброс, потому эффективность сильно снижается с увеличением дистанции.
* Лук (Longbow) — ещё одно оружие, позволяющее сделать два выстрела за один ход. При этом по мощности уступает дробовику: каждая стрела отнимает только 15 единиц жизни. Но у лука есть и некоторое достоинство: стрелы хорошо толкают червяков, не разрушая местности. В некоторых особых случаях, если под рукой нет Girder, стрелы можно использовать для строительства мостов (поскольку при попадании в местность они не исчезают, а втыкаются в неё).

Добавлено (14.01.2009, 07:50)
---------------------------------------------
Ближний бой

* Огненный удар (Fire Punch) — отнимает 30 единиц жизни, как правило, используется для того чтобы столкнуть вражеского червяка в яму или воду. При использовании этого удара ваш червяк подпрыгивает вверх. При этом, если над ним находится кусок местности, то он не стукнется о него, а пройдёт сквозь него, и этот кусок местности будет уничтожен. Может быть использовано во время прыжка.
* Шар дракона (Dragon Ball) — позволяет вашему червяку выпустить шар концентрированной энергии, который отнимет у врага 30 единиц жизни и подтолкнёт его (опять же, чаще всего используется, для того чтобы столкнуть в воду). Может быть использован во время прыжка.
* Камикадзе (Kamikaze) — самоубийство. Ваш червяк проделает в местности тоннель в заданном направлении (горизонтальном, вертикальном или под углом в 45 градусов) и взорвётся (взрыв отнимает 30 очков). Часто используется в конце игры, особенно после активации режима Внезапной смерти.
* Суицидальная бомба (Suicide Bomber) — ваш червяк взорвёт самого себя и выпустит сгусток ядовитого газа, способный заразить находящихся поблизости червяков. Заражённые черви будут терять по 5 единиц жизни каждый ход.
* Тычок (Prod) — самое слабое оружие. Оно не наносит урона, а только легонько подталкивает врага. Тычок целесообразней всего использовать для того, чтобы столкнуть противника в воду. Иногда также используется, чтобы толкать врага на мины (или наоборот).
* Боевой топор (Battle Axe) — отнимает у червя половину единиц жизни, убьёт же только в том случае, если у цели 1 единица жизни. Очевидно, что чем больше единиц здоровья у вражеского червяка, тем выгоднее использовать боевой топор.
* Бейсбольная бита (Baseball Bat) — червяк, против которого будет использовано это оружие, полетит в заданном направлении с очень высокой начальной скоростью. Бита отнимает только 30 единиц жизни, но цель её использования не в том, чтобы нанести урон, а в том, чтобы утопить.

[править] Отпусти и убегай

* Динамит (Dynamite) — взрывается через 5 секунд, отнимает 65-75 единиц жизни и наносит большой урон местности. Сильно толкает червяка.
* Мина (Mine) — взрывается через три секунды (по умолчанию), после того как в зону её действия войдёт какой-либо червяк. Может быть использована при обороне в качестве препятствия, либо как обычный динамит (будучи установленной около вражеского червяка), либо быть установлена непосредственно на противника (на сленге игроков этот прием называется «кепкой»). Обычно до начала игры на поле расставляются «нейтральные» мины, для которых можно установить время и вероятность срабатывания. Мины, устанавливаемые вручную, всегда срабатывают (через 1.5 секунды после установки мина может быть активирована, после активации срабатывает через 3 секунды).
* Бесценная ваза Мин (Priceless Ming Vase) (названием обязана династии Мин) — аналог банано-бомбы. Отличие состоит в том, что Вазу Мин нельзя метать, можно лишь выпустить из рук (как динамит). Осколки наносят несколько меньше урона, чем бананы, но все равно в большинстве случаев этого достаточно, чтобы убить даже самого здорового червя.

Добавлено (14.01.2009, 07:50)
---------------------------------------------
Взрывающиеся животные

Большая часть животных способна собирать ящики, что, иногда, может привести к неожиданному результату.

* Овца (Sheep) — овца, которая взорвётся тогда, когда вы нажмёте на пробел, или по истечение 20 секунд. Овца не поддаётся управлению. Она начинает двигаться в указанном вами направлении, но при встрече с препятствием может развернуться или попытаться перепрыгнуть препятствие или яму. Очень часто отправляется совсем не туда, куда вам надо (Например, перепрыгнув яму, в которую она должна была попасть). По силе взрыва равносильна динамиту.
* Овцемёт (Sheep Launcher) — спец-оружие, позволяющее выпустить овцу по принципу базуки.
* Супер-овца (Super Sheep) — спец-оружие, летающая овца, полётом которой можно управлять. Немедленно взрывается при столкновении с местностью. Наносит тот же урон, что и обычная овца.
* Аква-овца (Aqua Sheep) — усовершенствованная версия Супер-овцы, не тонущая в воде.
* Крот-бомба (Mole Bomb) — спец-оружие. При первом нажатии пробела крот начинает двигаться в заданном направлении. После второго нажатия крот вгрызается в землю и проделывает в ней туннель, двигаясь по параболической траектории. При третьем нажатии крот взрывается. Он также автоматически взорвётся, если натолкнётся на червя, бочку или второй блок местности.
* Бешеные коровы (Mad Cow) — спец-оружие, стадо коров, которые взрываются, если наталкиваются на препятствие или крутой подъём. Червяк выпускает одну корову за другой, причём во время этого процесса можно поворачиваться, чтобы одни коровы пошли в одну сторону, а другие — в другую. Этот вид оружия вызывает ассоциации с эпидемией коровьего бешенства в Великобритании, которое широко обсуждалось в СМИ во время разработки Worms 2.
* Скунс (Skunk) — при первом нажатии пробела начинает двигаться в заданном направлении. После второго нажатия скунс испускает ядовитый газ (необходимо учитывать влияние ветра), а после третьего — взрывается. Подобно овце, он разворачивается, если наталкивается на препятствие, и нередко отправляется совсем не туда, куда вам хочется.
* Старушка (OldWoman) — оружие представляет собой старушку, которая двигается вперед с незначительной скоростью и взрывается через 5 секунд. По мощности соответствует овце, но более предсказуема в перемещении.
* Армия Спасения (Salvation Army) — оружие, сочетающее в себе характеристики старушки и Вазы Династии Минг. Представляет собой проповедницу с бубном, способную передвигаться по уровню и взрываться, разбрасывая взрывающиеся бубны, по требованию игрока или через небольшой промежуток времени.

Добавлено (14.01.2009, 07:51)
---------------------------------------------
Авиаудары

При использовании любого авиаудара местоположение червяка не имеет значения, то есть управление дистанционно. Авиаудары могут использоваться только на открытых местностях (островах). Полезно использовать в случае, если червяк находится в закрытом пространстве и другие виды оружия (кроме глобальных) невыгодны или невозможны.

* Авиаудар (Air Strike) — простейший авиаудар, выпускается пять ракет, каждая из которых отнимает по 30 ед. жизни. Однако все пять попасть в одного червяка не смогут даже если после первого взрыва тот будет откинут.
* Удар напалмом (Napalm Strike) — авиаудар с бомбами, которые немедленно взрываются, после чего огонь падает на землю. При использовании этого удара следует учитывать ветер.
* Почтовый удар (Mail Strike) — удар взрывающимися конвертами, переносимыми по воздуху. Конверты также сильно зависят от ветра.
* Минный удар (Mine Strike) — на землю падают 5 мин. Следует учитывать отскоки от поверхности, поскольку мины будут взрываться по истечении 5 секунд после запуска, а не в момент соприкосновения с землей. Именно поэтому, лучше запускать в яму с червями противника.
* Удар ковров (Carpet Bomb) — авиаудар рулонами ковров, которые взрываются при контакте с поверхностью и несколько раз отскакивают от земли. Пародия на ковровую бомбардировку.
* Эскадрон кротов (Mole Squadron) — авиаудар кротами.
* Бетонный осёл (Concrete Donkey) — большой бетонный осёл, который нависает над местностью и начинает долбить её, уничтожая большой кусок земли с каждым прыжком, пока не доберётся до воды и не утонет. Вызывает небольшое локальное землетрясение в месте применения. Один из наиболее разрушительных видов оружия. Собой обязан Энди Дэвидсону (en:Andy Davidson), автору идеи самой игры, так как в детстве этот самый осёл стоял у него в саду, а маленький Энди его сильно боялся.[источник?]
* Удар овцами(Sheep strike) — авиаудар горящими овцами, которые несколько раз отскакивают от земли, создавая пожар.
* Бомба МБ (MB Bomb) (названием обязана Мартину Брауну (Martyn Brown) — главе Team17) — бомба значительной разрушительной силы (наносит до 100 единиц урона), которая медленно падает сверху и взрывается от соприкосновения с первым препятствием. В значительной мере подвержена влиянию ветра.

Добавлено (14.01.2009, 07:51)
---------------------------------------------
Глобальные виды оружия

Эти виды оружия затрагивают всю местность и, следовательно, не требуют прицеливания.

* Землетрясение (Earthquake) — кратковременное землетрясение, которое затронет червей, бочки, мины и ящики с оружием. Само по себе не наносит серьёзных повреждений, но черви, которые находятся на краю обрыва, могут упасть в воду.
* Весы правосудия (Scales of Justice) — перераспределение единиц здоровья. Сначала сумма единиц здоровья всех червей делится поровну между всеми командами, а затем внутри каждой команды делится поровну между её червяками. Очень полезная опция для проигрывающей команды.
* Индийское ядерное испытание (Indian Nuclear Test) — приводит к тому, что уровень воды заметно повышается и все червяки заражаются. В дальнейшем они будут терять по 2 единицы здоровья на каждом ходу, пока у них не останется только одна.
* Армагеддон (Armageddon) — по-видимому, самый мощный и чрезвычайно редкий вид оружия. Вызывает метеоритный дождь, который уничтожает три четверти местности и убивает всех червяков, если только они не спрятались глубоко под землёй. Применение без мер предосторожности обычно приводит к ничьей — в живых не остается никого.

Добавлено (14.01.2009, 07:52)
---------------------------------------------
Изменение местности

* Паяльная лампа (Blow Torch) — позволяет прорывать в земле туннели (горизонтально или под небольшим углом), наносить небольшие повреждения червякам и подталкивать их (хотя для последних двух целей более разумно использовать другие виды оружия).
* Отбойный молоток (Pneumatic Drill) — позволяет прорывать в земле вертикальные туннели. В редких случаях также может использоваться для нанесения червякам небольших повреждений и в качестве парашюта.
* Балка (Girder) — позволяет устанавливать балки, которые могут быть использованы в качестве мостов, лестниц, платформ или оборонительных сооружений. Также балки можно использовать для того, чтобы загородить выход червякам противника.
* Набор балок (Girder Starter Pack) — набор из пяти балок, которые должны быть установлены одна за другой за один ход.

Добавлено (14.01.2009, 07:52)
---------------------------------------------
Транспортные средства

* Верёвка ниндзя (Ninja Rope) — универсальное транспортное средство. Червяк прицепляет её к произвольной точке местности, подтягивается, раскачивается и отпускает её, когда окажется над нужным участком земли. При этом если отпустить верёвку и нажать пробел, до того как червяк коснётся земли, то верёвка сработает снова (Если это разрешено в настройках). В зависимости от выбранной схемы игры (определяется в настройках) повторить выброс веревки можно от одного раза (как в схеме по умолчанию, называющейся Intermediate) так и бесконечное число раз. В этом случае, перемещение на веревке ограничено только временем хода. Используя этот и некоторые другие трюки, опытные игроки могут вытворять с верёвкой настоящие чудеса, используя её даже более эффективно, чем Jetpack. Потерять возможность перемещения на веревке можно если после отцепления (в полете) удариться о часть ландшафта. После использования верёвки ход не переходит к другому игроку.
* Банджи (Bungee) — позволяет спуститься с большой высоты без повреждений. При этом пробел нажимать не нужно: банджи сработает автоматически, если червь находится на необходимой высоте. После использования банджи ход не переходит к другому игроку. Также, наловчившись, при помощи банджи можно совершать головокружительные прыжки.
* Парашют (Parachute) — активируется пробелом, но немного более удобен в использовании. Во время падения игрок может управлять полётом (если только ветер не слишком сильный). Очень уместно комбинировать использование парашюта с различными видами прыжков. После использования парашюта ход не переходит к другому игроку.
* Телепортация (Teleport) — позволяет червяку переместиться в любой незанятый участок местности, тратит один ход.

Добавлено (14.01.2009, 07:53)
---------------------------------------------
Утилиты

После использования любой из утилит ход не переходит к другому игроку.

* Низкая гравитация (Low Gravity) — уменьшает гравитацию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если попробовать использовать эту утилиту дважды, то гравитация вновь станет нормальной.
* Реактивный ранец (Jet Pack) — позволяет червяку летать. Длительность полёта ограничена 30 единицами топлива. Эту утилиту следует использовать очень осторожно, на первых порах рискнувшие использовать Jet Pack новички просто топят своих червей в воде. Во время полёта можно нажать правую кнопку мыши, выбрать какую-нибудь гранату или бомбу и сбросить её с помощью клавиши <Enter>, после чего у вас будет несколько секунд на то, чтобы улететь (этот же приём работает с верёвкой, парашютом и банджи). Расход топлива будет меньше если не использовать одновременно оба сопла.
* Быстрая ходьба (Fast Walk) — увеличивает скорость червячков в два раза, действует на один ход. Довольно бесполезное оружие, так как скорость ходьбы будет ненамного выше, чем при грамотных прыжках, а длинные и прямые пути где нужно только идти (без прыжков и падений) встречаются в игре редко, в основном только в одиночных миссиях.
* Лазерный прицел (Laser Sight) — позволяет прицеливаться при использовании дробовика, пистолета, узи, пулемёта и лука.
* Двойной Урон (Damage × 2) — удваивает урон и радиус поражения всех видов оружия. Встречается только в ящиках с утилитарными возможностями, причём включается автоматически и действует до конца хода.
* Удвоение времени (Double Turn Time) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями и включается автоматически: удваивает время, которое на данный момент остается до конца хода.
* Душ из ящиков (Crate Shower) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями и включается автоматически. Приводит к тому, что на землю одна за другой выпадают ящики, пока их число не достигнет пяти. Если в течение этого хода, игрок подбирает одну из них, то появится новый. Как только ход заканчивается, выпадение ящиков прекращается, даже если их число меньше пяти. В ящиках, появившихся на карте таким образом, часто попадаются неожиданные виды оружия.
* Шпион (Crate Spy) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями, включается автоматически и позволяет видеть содержимое всех ящиков на карте вплоть до конца игры.
* Выбор червя (Select Worm) — позволяет выбрать червя для осуществления хода.

Другое

* Пропуск хода (Skip Go) — используется, когда игрок не видит реального развития своей атаки, или когда использование хода чревато серьезными последствиями для команды. Червь, пропускающий ход, начинает прыгать на желтых прыгалках и дает игроку выбор: действительно пропустить ход (обычно пробел) или продолжить двигаться (любая из клавиш-стрелок).Также пропуск хода используется в качестве наказания игроку, случайно или нарочно нарушевшему одно из игровых правил (обычно в случае нарочного нарушения идет более серьезная санкция), см. также разновидности игрового процесса
* Капитуляция (Surrender) — прекращение битвы одной из сторон (и присуждение победы противоположной, если играло два игрока). Червь, объявивший капитуляцию, машет белым флагом, затем это начинают делать остальные черви команды, а соперники начинают радоваться, как после обычной победы. Также капитуляция автоматически применяется в случае покидания игры одним из игроков (во время сетевой битвы)
* Заморозка (Freeze) — на один ход помещает всех червей (или одного червя) команды в ледяные блоки. Замороженные червяки не могут быть повреждены или перемещены. Некоторые из способов нанести им урон — утопить их, уничтожив землю под ними, положить на замороженного червяка мину или кинуть на него бензиновую бомбу, который нанесет урон и лишит хода червя сразу же после разморозки.


Worms - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!
 
wormsikiДата: Суббота, 17/01/2009, 16:02 | Сообщение # 3
Генералиссиум Червячков
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 6
Статус: Offline
не многовато ли? happy

 
InwormsДата: Воскресенье, 18/01/2009, 14:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
ну...... biggrin вобщем то да! ыыыыы

Worms - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!
 
Всё для Worms » Worms » Worms World Party » Обсуждение игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 19/04/2024, 21:32
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Мини-чат
50
Друзья сайта
gt-a4.ucoz.ru
Всё о Worms
Сайт про Worms
Статистика